Информация о порядке рассмотрения заявлений граждан правоохранительными органами
Информация о порядке рассмотрения заявлений граждан правоохранительными органами
Рассмотрение обращений (заявлений) в системе МВД России согласно приказа МВД России от 12 сентября 2013 г. №707 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ"Показать ещё включает в себя следующие этапы:
1. Прием и первичная обработка обращений; 2. Регистрация и учет обращений; 3. Принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений и принятие по ним решений; 4. Подготовка и направление ответов; 5. Хранение обращений и материалов по их рассмотрению; 6. Личный прием граждан; 7. Анализ и контроль за рассмотрением обращений;
Сотрудник органа внутренних дел обязан обеспечить своевременное рассмотрение обращения. Уведомить гражданина о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с компетенцией, а также о продлении срока рассмотрения обращения.
Гражданину, обращение которого рассматривается в органе внутренних дел должна быть обеспечена возможность:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления;
Письменное заявление в обязательном порядке должно содержать: наименование органа внутренних дел, в которой направляется обращение или фамилию, имя, отчество должностного лица органа внутренних дел или его должность. Фамилию, имя, отчество гражданина. Почтовый адрес для представления ответа или уведомления о переадресации обращения. Личную подпись и дату.
Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать: фамилию, имя, отчество гражданина, адрес электронной почты или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К рассмотрению принимаются обращения, направленные посредством:
операторов почтовой связи с доставкой; письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел; официальных сайтов; факсимальной связи или через дежурную часть территориального органа МВД России;
Все обращения, подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий 3-х дней со дня их поступления. Письменные обращения принимаются в дежурной части и регистрируются в Книге учета заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях круглосуточно. Оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его гражданину или лицу, представляющему его интересы.
Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией рассматривается в течение тридцати дней со дня их регистрации. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательтного ответа гражданину.
И.о. прокурора Барун-Хемчикского района - С.А. Ооржак тел: 89233822188
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: